Чтобы ответить на вопрос о реакции на звонок с урока, нужно понимать природу рефлексов и их классификацию. Рефлексы делятся на врожденные (безусловные) и приобретенные (условные). Рассмотрим каждое утверждение:
1) Реагируют дети любого возраста одинаково. Это утверждение неверно, так как реакция на звонок с урока формируется в процессе обучения и поэтому может различаться в зависимости от возраста и опыта ребенка.
2) Сходно реагируют дети школьного возраста. Это утверждение верно. Дети школьного возраста находятся в одинаковых условиях и обучаются одинаковым правилам поведения, поэтому их реакция на звонок с урока будет сходной. Этот рефлекс формируется как условный в процессе обучения.
3) Приобретается рефлекс в процессе жизни. Это утверждение верно. Реакция на звонок с урока является условным рефлексом, который формируется в процессе жизни и обучения.
4) Рефлекс передается по наследству. Это утверждение неверно. Условные рефлексы, такие как реакция на звонок с урока, не передаются по наследству. Они приобретаются в процессе индивидуального опыта.
5) Рефлекс является врожденным. Это утверждение неверно. Врожденные рефлексы (безусловные) присутствуют с рождения и не требуют обучения. Реакция на звонок с урока не является врожденным рефлексом.
6) Рефлекс не передается по наследству. Это утверждение верно. Условные рефлексы, такие как реакция на звонок с урока, не передаются по наследству, а формируются в процессе жизни.
Итак, правильные ответы на вопрос:
2) сходно реагируют дети школьного возраста;
3) приобретается рефлекс в процессе жизни;
6) рефлекс не передается по наследству.